Приводные ремни INDFORCE (далее «Товар») производятся в Индии на автоматизированной производственной линии европейского производства, которая позволяет изготавливать ремни идеального геометрического размера с минимальными допусками, длиной от 600мм до 16000мм. Стабилизация ремней после вулканизации обеспечивает низкое удлинение в процессе эксплуатации, гарантирует продолжительный ресурс работы, высокие эксплуатационные характеристики и долговечность. При производстве продукция проходит строгий контроль качества, который осуществляется в соответствии со стандартами ISO 9001. При производстве ремней используется компаунд из натурального каучука, с применением дополнительного поперечного армирования хлопковым волокном. Внешнее покрытие ремней — двойное или тройное (в зависимости от профиля ремня) прорезиненное текстильное покрытие с использованием неопреновых каучуков, которое повышает износостойкость, предотвращает растрескивание, обеспечивает масло- и теплостойкость, а также антистатичность ремней. На российском рынке представлены две серии ремней INDFORCE:

  • Strongest – серия ремней в основе которых полиэфирный низкорастяжимый, малоусадочный корд HMLS, который не позволяет ремню удлиняться в процессе эксплуатации, выдерживает повышенные динамические и пусковые (ударные) нагрузки. Низкоусадочные полиэфирные нити (HMLS) обладают меньшим удлинением на разрыв и меньшим уровнем усадки по сравнению с обычными полиэфирными нитями.
  • Unlimit - при производстве ремней данной серии используется кевларовый корд, который позволяет полностью исключить растяжение ремня в процессе эксплуатации, способен выдерживать высокие динамические и ударные нагрузки.

    Таким образом, качество изготовления индийских приводных ремней INDFORCE соответствует требованиям мировых стандартов и позволяет обеспечить высокий ресурс работы и отсутствие рекламаций. При правильном подборе и эксплуатации ременной передачи, она будет служить годами.

Гарантийные обязательства

     Гарантийный период на приводные ремни INDFORCE составляет 12 месяцев.  Гарантийный период – это временной интервал, в течение которого Покупатель, при обнаружении в приобретенном Товаре недостатков, вызванных заводским браком, имеет право обратиться к Продавцу с требованием об устранении дефектов, возврате или обмене покупки или снижении цены на стоимость имеющихся недостатков.   

Условия предоставления гарантийных обязательств:

  1. Гарантийный период на Товар начинается с момента передачи его Покупателю. Если, по каким либо причинам установить день продажи Товара не удается, то гарантийный период отсчитывается с момента изготовления Товара.
  2. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные естественным и эксплуатационным износами на Товар. Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности Товара в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность Товара зависит от условий его работы (величины нагрузки, температуры, внешних условий и т.д.). Устранение подобных дефектов производится за счет Покупателя, в связи с тем, что такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода-изготовителя. Товар может быть  заменён по гарантии в гарантийный период при условии, что причиной образования недостатков Товара послужил дефект изготовления Товара.
  3. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные воздействием третьих лиц.
  4. Гарантия не распространяется на дефекты Товара, которые являются следствием дефекта узла или неисправностью механизмов машин и оборудования.
  5. Гарантия не распространяется на дефекты Товара, которые являются следствием неправильной установки и/или эксплуатация Товара, что привело к появлению недостатков и неисправностей Товара.
  6. Гарантия не распространяется на дефекты Товара, если Товар установлен с нарушением требований завода-изготовителя по монтажу и эксплуатации Товара.
  7. Гарантия не распространяется на дефекты Товара, если недостатки Товара, возникли по причине небрежности, аварии, перегрузки, нарушения рекомендаций, изложенных в инструкции по эксплуатации или вследствие отсутствия планового технического обслуживания машин и оборудования.
  8. Гарантия не распространяется на дефекты Товара, если они возникли в результате некачественного монтажа/демонтажа, разборки и ремонта деталей, узлов, агрегатов, включая изменение, заводских настроек, параметров эксплуатации, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию узлов и механизмов.
  9. Гарантия не распространяется на дефекты Товара, которые возникли в результате внесения изменений в детали, узлы и агрегаты, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) проявились на других деталях, узлах или произошло их влияние на изменение характеристик машин и оборудования.
  10. Гарантия не распространяется на дефекты Товара, если дефекты явились следствием внесения изменений в оригинальную заводскую конструкцию машин и оборудования, если указанные из­менения не были одобрены или рекомендованы производителем машин и оборудования.
  11. Гарантия не распространяется на дефекты Товара, если Дефекты и повреждения Товара возникли вследствие эксплуатации в условиях не предназначенных для нормальной эксплуатации машин и оборудования, предусмотренных заводом изготовителем машин и оборудования.

Возврат товара

     Возврат Товара надлежащего качества возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (при покупке Товара, который в наличии на складе) (в соответствии со статьей 26.1. Закона «О защите прав потребителей»), при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).

    Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в течении гарантийного периода, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).

    Товар, имеющий следы установки — обмену и возврату не подлежит и работы по замене Товара, осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»), кроме случаев, предусмотренных условиями гарантии. Товар, изготовленный и привезенный под заказ — обмену и возврату не подлежит, кроме случаев обнаружения брака.

    Окончательное решение по обнаруженным недостаткам Товара  принимает официальный дистрибьютор INDFORCE в Российской Федерации – ООО «Индфорс.Рус». При обращении с претензией к качеству товара — рассмотрение претензий и возврат денежных средств за Товар, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента получения претензии (статья 22 Закона «О защите прав потребителей»).